а я и не знаю, где ты и с кем
уже в 3-ий раз за свои 6+ лет в компании я услышала, что headcount урезали и моей старой позиции больше нет.
в первый раз меня перевели в СЕЕ (европейское подразделение)
в второй (когда нашу европейскую команду распустили) меня вернули на Россию
а в этот меня перевели в Public Sector в Education, да еще и на роль сейла, а не архитектора
так что в этом году, получается, изменения самые масштабные.
у этого есть и свои плюсы, и свои минусы. но зарплата при хорошем исходе будет больше.
а при плохом - уйду в декрет, хехе
но, конечно, очень радует, что компания меня ценит и ищет мне позиции на замену.
так предлагают далеко не всем к сожалению
в первый раз меня перевели в СЕЕ (европейское подразделение)
в второй (когда нашу европейскую команду распустили) меня вернули на Россию
а в этот меня перевели в Public Sector в Education, да еще и на роль сейла, а не архитектора
так что в этом году, получается, изменения самые масштабные.
у этого есть и свои плюсы, и свои минусы. но зарплата при хорошем исходе будет больше.
а при плохом - уйду в декрет, хехе
но, конечно, очень радует, что компания меня ценит и ищет мне позиции на замену.
так предлагают далеко не всем к сожалению
Или это просто название отдела, а сама суть обязанностей в другом?
Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется, это нормальная практика в больших компаниях. Если человек уже "свой", уже вникает в процессы и структуру компании, у него быстрее получится освоить новую профессиональную сферу (продажи). Нанимать человека с огромным опытом в продажах, а потом тратить кучу времени и объяснять ему, что к чему (в числе прочего внушать мысль, что урезать хэдкаунт каждые два года это нормально), то времени уйдёт существенно больше.
Я с таким не сталкивалась.
ну в целом я и была продажником, просто на более глубоком в плане техники уровне.
теперь я скорее продажник со стороны бизнеса (по ряду продуктов компании), а до этого продавала сервисы\идеи\архитектуру решения уже IT-ребятам тех подразделений, где бизнес заинтересовался. то есть как бы вторая итерация, но при этом именно процесса "продажи" там всё равно достаточно.
чистых технарей, кто вообще не продает (кроме поддержки) в российском подразделении (да и в большинстве стран на самом деле) нет.
ну и да, Вера Штирлиц тоже очень права, я в целом понимаю процессы именно сейловые с тз бюрократии грубо говроя (где-то не до конца, где-то поверхностно), но это то, что достаточно просто можно узнать, это внутренняя кухня.
то, что у меня есть (глубокое! мне типа дали в подмогу технаря, типа меня на прошлой роли, но они очень сильно мне уступает по знаниям, будем честными) техническое понимание наших сервисов, бизнеса и нужд заказчиков и хорошие отношения внутри с коллегами из других команд - это гораздо важнее.
в любом случае, меня сдвинули на ту позицию, в связке с которой я плотно работала все 6 лет до этого. так что общее понимание есть.
но это всё равно не холодные продажи никакие, это хорошие контакты как с бизнесом, так и с IT внутри заказчиков, хотя бы базово настроенный диалог, так что всё очень вменяемо и достаточно интересно
Как здорово, что тебя оставили!!